19.07.2020

Рекламная индустрия не прекращает изобретать все новые и новые способы влияния на внимание потребителей. Ведь ассортимент продукции даже в придомовом маркете настолько велик, что серьезно усложняет выбор покупателя. Размещение POS-материалов – еще один способ выделить определенный продукт из ряда категорий товаров. Это полиграфические материалы на плотной основе, предназначенные непосредственно для точек продажи. К таковым относятся прикассовая зона, входная группа, места выкладки продукции – витрины, полки, стеллажи.

Эта разновидность рекламной полиграфии используется не только в магазинах и супермаркетах, но в офисах туристических агентств, банках, салонах бытовой техники, страховых компаниях, а также на выставках и презентациях – везде, где необходимо стимулировать спрос на продукцию, услуги и дополнительные продажи. Качественно изготовленные ПОС-материалы повышают доверие к бренду, а их рекламный эффект сравним с адресной рассылкой листовок или буклетов.

заказать Pos-материалы в москве

Что такое POS-материалы

Это яркие изделия из картона или пластика, с помощью которых оформляют полки в торговых залах, выделяют отдельные зоны, осуществляют промо-кампании.

Они делятся на два типа:

Рекламная полиграфия этой категории представит новый бренд или новую линейку продукции, не позволит спешащему посетителю пропустить акционное предложение по типу «два по цене одного», «напомнит» ему купить жевательную резинку у кассы. Таким образом магазины электроники стимулируют покупку в кредит – «бери сейчас, плати потом». POS-полиграфия сделает более заметным как отдельный холодильник или стеллаж, так и целый отдел. Особенно актуальным ее использование становится накануне праздников, когда вырастает спрос на «ходовые» продукты.
Информационные POS-материалы – таблички, экраны – помогают покупателям в навигации по гипермаркету или торговому центру. С их помощью маркируют торговые ряды с определенной продукцией («овощи», «алкоголь», «кондитерские изделия»), оформляют отделы со специализированными товарами, например, для вегетарианцев, тех, кто предпочитает натуральные сладости или страдает диабетом.

Материалы располагаются на полках, витринах, потолочных конструкциях, стендах – как горизонтально, так и вертикально, в зависимости от предназначения и договоренностей с руководством магазина.

Основные типы POS-материалов

Многие компании решают купить готовые, стандартные материалы. Но специалисты Print FX рекомендуют изготавливать их на заказ, ведь индивидуальный дизайн и уникальная форма бросаются в глаза и вызывают эффект «о, это что-то новенькое!».

pos-материалы в Москве

Популярные разновидности POS-материалов:

  • Ценник – креативно оформленный, он не просто сообщает покупателю информацию, но и привлекает его внимание, стимулируя покупку «здесь и сейчас». Выполняется из бумаги и картона разной плотности, может иметь необычную форму, крепится на витрину, подвешивается на бечевке.
  • Некер (от слова neck – «шея») рекламный, ярко оформленный ценник, ярлычок или бирка, крепящаяся к горлышку бутылки или в верхней части упаковки. Изготавливается в форме товара, капли, сердечка, звезды, пирамиды или мини-книжечки, содержит рекламно-информационный текст.
  • Шелфтокер (говорящая полка) – панель из пластика или плотной бумаги, крепящаяся горизонтально или вертикально к полке. Задача – сообщить покупателю информацию (цену, свойства продукции, акционное предложение) и объединить группу товаров – одного типа, бренда или назначения.
  • Мобайл – габаритный постер из картона или пластика, который крепится на стену, подвешивается на потолочную конструкцию или устанавливается на полу. Он легко монтируется и перевозится, а для продления эксплуатации его поверхность ламинируется.
  • Диспенсер – яркая панель-постер из плотного картона с кармашком, в который вкладываются рекламные листовки, буклеты. Диспенсер опирается на ножку, располагается в вертикальном положении, под небольшим наклоном.
  • Воблер – яркий и креативный рекламный элемент, крепящийся к гибкой ножке. Бывает разной формы, в том числе и в виде рекламируемого товара – коробки, конфет, молочной бутылки, банки детского питания.

 

К материалам такого типа относятся также упаковка, в том числе сувенирная, а также бумажные пакеты. Pint FX – надежный производитель POS-полиграфии. Сейчас мы создаем качественные воблеры из пластика, а также шелфтокеры, и стремимся к расширению ассортимента.

Где в Москве заказать оригинальные POS-материалы?

Это один из самых недорогих и при этом высокоэффективных маркетинговых приемов. Но для того чтобы они исполняли свою функцию, к их изготовлению важно привлечь профессионалов своего дела. Так, важно, чтобы дизайн полиграфии вызывал искренний интерес и положительную реакцию покупателя, иногда уместен и провокационный подход. Главный посыл должен быть максимально понятным, напечатан четко, хорошо читаемым шрифтом.

Мы в Print FX консультируем клиентов относительно максимально эффективного оформления POS-materials, разрабатываем конструкцию и дизайн, демонстрируем мокап будущего продукта, помогаем «подогнать» клиентский макет под наши требования. У нас мощное и современное оборудование, поэтому мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами.

Наша типография оснащена оборудованием для печати по самоклеящимся пленкам, металлизированным материалам, мелованной и дизайнерской бумаге, нескольким видам пластика. Мы изготавливаем POS-продукцию с помощью офсетной УФ-печати, позволяющей недорого производить даже крупные тиражи. Материалы получаются четкими и яркими, они рассчитаны на эксплуатацию в местах с интенсивным человеческим потоком, длительный срок сохраняют свой первоначальный вид. Цена готовой полиграфии зависит от выбранной основы и размера тиража. Максимально дешево обойдутся материалы на плотном картоне.

Закажите звонок

Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течение нескольких минут

Нажимая кнопку "Заказать звонок", я принимаю политику конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных