Стерео варио изображения
Изображения стерео-варио, безусловно, эффективны в привлечении клиентов и повышении лояльности к компании. Однако до сегодняшнего дня качество печати оставалось не идеальным. Если взять картину со стерео или варио эффектом, вы заметите, что задний фон остается размытым и из-за этого вся картинка остается нечеткой.
Компания “Print-Fx”, используя уникальные технологические достижения в печати по пластику, добилась эффекта стерео-варио без потери качества изображения. Другими словами, картинка перестала быть расплывчатой и стала четкой.
На основании проведенных научных исследований были получены данные, свидетельствующие об исключительной (до 97%) концентрации внимания на стереообраз по отношению к обычному фотоизображению (до 70%). Эти исследования показывают безусловный эффект привлечения потенциальных клиентов с помощью стерео-варио изображений.
Вариоизображения



Вариоизображения - несколько изображений, последовательно сменяющие друг друга в зависимости от угла наблюдения. Вариоэффект имеет множество проявлений из которых принято выделять следующие:
стереоизображения


Стереоизображения - объёмные (трехмерные) изображения. Можно выделить 3 основных типа:
Поскольку стерео-варио эффекты довольно сложно оценить в фотографиях и картинках, предлагаем Вам посмотреть видео, где более четко можно проследить стерео варио эффект:
Наши преимущества

Наивысшее доступное качество печати

Наивысшее существующее расширение

Собственное производство

Любой тираж печати

Наличие шоурума, в котором Вы можете ознакомиться с качеством печати

Материалы наивысшего качества

Индивидуальный подход и скидки
В современной рекламе отличиться от конкурентов совсем непросто. Значительно повысить внимание клиентов реально при помощи стерео-варио печати. Это движущиеся, меняющиеся, в зависимости от угла наклона (варио), или просто объемные (стерео) картинки. Эффект от их применения сравним с результатом креативной телерекламы, но обойдется гораздо дешевле, хоть и дороже обычных, статичных вариантов.
Максимально реалистичная реклама сегодня применяется по всей Москве непосредственно в точках продажи товаров, прикассовых зонах ТЦ, на лайт-боксах на эскалаторах, в ресторанах, клубах, отелях, аэропортах; выделяется из общего фона упаковка с 3D-эффектом, промо-сувениры. В некоммерческих целях «живые» картинки применяются для создания кухонных скинали, фотографий.
Технология изготовления и форматы
Для печати движущихся изображений стерео-варио (возможно совмещение эффектов) применяется особый лентикулярный пластик. Это полимерная пластина, одна сторона которой состоит из цилиндрических линз, действующих как цельное оптическое устройство, «обманывающее» человеческое зрение.
Производство состоит из трех этапов:
- Макет готовится из последовательности кадров, либо с применением 3D-моделирования.
- Изображения кодируются на специальном программном обеспечении, итог представляет собой полосовое изображение со всеми исходными ракурсами.
- Затем мы в типографии Print FX наносим макет напрямую на пластик УФ-красками на офсетном оборудовании. Итоговая продукция служит длительный срок, не «боится» ультрафиолета, устойчива к неблагоприятным погодным условиям. Чем точнее выполнены первые два этапа, тем меньше корректировок придется вносить при печати. С требованиями к макету можно ознакомиться на нашем сайте. Учитывая популярность стерео-варио печати, технология применима на рекламных материалах любого формата – от наклеек, бренированных магнитов, календарей А4, плакатов А3 до широкоформатных бигбордов размером 3х6 метров. Форма может быть как геометрической (квадрат, круг), так и сложной, нестандартной. Высокая стоимость стерео-варио рекламных материалов обусловлена сложностью подготовительного этапа. Но чем крупнее тираж, тем больше скидка в пересчете на один экземпляр. В нашем офисе в Москве можно подробнее узнать о ценовой политике, ознакомиться с образцами готовых работ.
