Известное рекламное агентство изучало эффективность стерео варио рекламы.
Были заданы следующие категории:
-Степень заметности
-Отношение к новизне
-Запоминаемость информации
-Оценка
Пригласили повседневных потребителей и показали им рекламу двух видов, как вы уже доагадались- обычная и стерео варио реклама. Из ассортимента рекламных изображений имелись: алкоголь, мобильная связь, календари, кино-сфера. Более 2/3 зрителей одобрили стерео варио рекламу. Так же был проведен опрос и выяснилось, что объемная реклама запомнилась намного лучше, чем обычная.
Многие организации негативно реагируют на разницу в ценах между классической полиграфией и объемной печатью. Такие цены обусловлены вовсе не популярностью и тенденциями, а ценой материалов, на котором происходит печать, а так же самой сложностью работы.
К печати автоматические добавляется стоимость растра и физическая работа.
В первую очередь вес влияет на стоимость пластика. При использовании толстого пластика для рекламного материала затраты составляют от 6 до 9 тыс.рублей/м2.
Стерео варио по стоимости опережает в 4 раза обычную полиграфию. Но здесь стоит сразу отметить, что стерео варио корпоративные сувениры займут заметное место в компании, им обязательно найдется применение. Эффект влияния стерео варио рекламы стоит наравне с телевидением регионального масштаба. При этом сумма расходов на прокат даже 10-секундного ролика намного выше. В любом случае, полностью классическая реклама не будет заменена стерео варио изображениями. Стерео варио занимает 20 % от общего объема. Сувениры, к примеру календари, разнообразные рекламные материалы выигрышно сочетаются с традиционными.
Нажимая кнопку "Заказать звонок", я принимаю политику конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных